Ecophon Focus
Для тех, кто не любит делать ремонт своими руками, единственным выходом зачастую становится поиск бригады в интернете. Компания «Яндекс» проанализировала подобные запросы пользователей и запустила новый сервис — агрегатор помощников «Яндекс.Мастер», с помощью которого найти рабочих для косметического ремонта станет теперь удобнее и быстрее.
Компания «Яндекс» запустила агрегатор бытовых услуг, сообщается на официальном сайте поисковика. С помощью нового сервиса пользователи смогут заказать услуги по домашнему хозяйству: ремонт, уборку, помощь при переезде и курьерские поручения, а также подключение компьютерной техники.
Согласно подсчетам, пользователи поисковика в месяц задают более 3 млн «бытовых» запросов. Подрядчики-партнеры проекта получат выход на аудиторию компании, а сам «Яндекс», как ожидается, установит комиссию с каждого заказа. По мнению источника газеты «Коммерсант», знакомого с планами компании, в дальнейшем сервис будет взимать комиссию по аналогии с «Яндекс.Такси», которая составляет примерно 6% с учетом НДС.
«Яндекс.Мастер» запускается одновременно в Москве и Санкт-Петербурге и планирует расширять свою географию. На данный момент у сервиса около 70 партнеров (по информации с портала «Яндекс.Мастера» — 43). Компания планирует регулярно устраивать проверки подрядчиков с помощью тайных покупателей.
Согласно статистике «Яндекса», каждый месяц его пользователи задают 3,3 млн запросов о бытовых услугах, из них 600 тыс. запросов — от жителей Москвы. Наиболее часто пользователи ищут информацию о ремонте (53%), настройке техники (23%), следом идет компьютерная помощь (12%), уборка (7%), курьерские поручения (3%) и переезды (2%).
9 + 1 =