Компания ДомСервисСтрой осуществляет ремонт квартир под ключ, в совокупность работ по которому входит не только непосредственные работы по ремонту и отделке, но и поставка всех необходимых расходных и отделочных материалов. Такой подход наиболее удобен, если Вы хотите потратить минимум средств и получить качественный ремонт помещения.
При заказе недорогого ремонта квартиры под ключ в компании ДомСервисСтрой вы получите в помощь персонального менеджера, который будет сопровождать ваш проект до финального результата. Кроме того, вы получите скидку на все работы и материалы в размере 5-10%.
В обязанности наших специалистов входят все ремонтные работы:
- бесплатный замер параметров ремонтируемого объекта;
- бесплатное составление сметы и иной проектной документации;
- все работы выполняются согласно утвержденного графика;
- бесплатная доставка необходимых отделочных материалов в квартиру;
- можно предварительно согласовать цвета и фактуры отделочных материалов и обоев, паркета и ламината.
Что входит в ремонт квартиpы под ключ?
В перечень работ, выполняемых при ремонте квартиры под ключ, входят следующие виды:
- демонтаж старых напольных покрытий и монтаж новых;
- сухая стяжка пола;
- удаление со стен старых обоев и краски;
- выравнивание стен;
- выравнивание оконных и дверных откосов;
- штукатурка и шпатлевка стен;
- покраска стен;
- поклейка обоев на стены и в случае необходимости на потолок;
- кладка стен из кирпича;
- покраска потолка;
- демонтаж и монтаж окон и дверей;
- демонтаж и и монтаж систем отопления;
- электротехнические работы любого уровня сложности;
- установка кондиционеров;
- ремонт канализационной системы и сантехнического оборудования.
Благодаря постоянному сотрудничеству с транспортными компаниями доставка строительных материалов на объект осуществляется бесплатно.
Недорогой ремонт новостройки от компании ДомСервисСтрой — это:
- гарантия на все виды ремонтных работ и отделочные материалы;
- команда опытных специалистов, за плечами которых не один год работы в обрасти строительства и отделки;
- помощь индивидуального менеджера;
- круглосуточная поддержка клиентов по специальной горячей линии;
- служба внутреннего контроля качества ремонтных работ регулярно поддерживает контакт с заказчиком, выясняя моменты и пожелания, которые будут способствовать улучшению качества предоставляемых услуг.
37 − = 27