[sam id=»1″ codes=»true»]
В настоящее время строительная техника, основным направлением работы которой являются землеройные работы, представлена широким рядом современных машин специального назначения.
Они облегчают труд человека и уменьшают трудозатраты, сокращая время работ. Одной из самых популярных машин, используемой на стройплощадках для перегрузки сыпучих и кусковых материалов, а также для выполнения других земельных работ, являются экскаваторы. Однако основным типом погрузочно-разгрузочных машин являются одноковшовые универсальные экскаваторы. Работы с их помощью выполняются за счет работы подвижного ковша. Объем этого элемента может быть различным и зависит он от конструкции.
Современная подобная техника имеет гидропривод, что обеспечивает более продуктивную работу. Кроме этого он упрощает трансмиссионную кинематику, расширяет номенклатуру рабочего оборудования, подлежащего смене, позволяет уменьшить размеры техники, а также с максимальной выгодой использовать мощность силовых установок.
Поэтому такая спецтехника является востребованной в строительстве, на разработках полезных ископаемых, то есть когда работы ведутся открытым способом. Конструкционные особенности транспорта позволяют использовать его даже на сложных скальных грунтах. Такой экскаватор легко перестраивается на другие виды деятельности путем замены переднего оборудования. Это становится возможным за счет того, что все основные параметры такой техники стандартизованы.
Одноковшовый экскаватор может быть оснащен как дизельным, так и бензиновым двигателем, однако в некоторых случаях предусмотрен и электропривод. Дизельные используются, когда возникает необходимость часто перемещать технику с одного места на другое. Электропривод же чаще всего нужен в карьерах при добыче нерудных материалов.
По конструкции ходовой части машины подразделяются на несколько типов: шагающие, колесные, гусеничные. Одним из достоинств такой техники является возможность ковша вращаться вокруг вертикальной оси. Это позволяет более продуктивно копать, вынимать, перемещать грунт. Особого внимания заслуживают карьерные одноковшовые экскаваторы, рассчитанные на работу в тяжелых условиях. Чаще всего они спроектированы как механические лопаты, которые при необходимости можно переоборудовать в драглайн.
Рабочий цикл экскаватора состоит из следующих действий:
- Собственно копание грунта.
- Выведение ковша с грунтом.
- Перемещение заполненного ковша к месту разгрузки.
- Разгрузка ковша и перемещение его к забою (достигается путем поворота платформы).
Компания «Кранэкс» – крупнейший производитель и поставщик гусеничной гидравлической техники. Заводом выпускается продукция, отличительной чертой которой является надежность, многофункциональность, маневренность. Помимо техники завод выпускает целую линейку навесного оборудования, подходящего как для отечественных спецмашин, так и иностранных. Использование съемных частей позволяет эффективно выполнять различные работы с минимумом финансовых затрат.
Одним из важных критериев, которому заслуженно уделяется много внимания, является создание комфортной и просторной кабины для оператора. Познакомиться более подробно с техникой, выпускаемой отечественным производителем, можно на сайте компании.
Благодаря использованию современных технологий универсальные одноковшовые экскаваторы постоянно совершенствуются и модернизируются. С этими целями оптимизируется работа двигателя, гидросистемы, устанавливаются новейшие бортовые компьютеры.
38 − 35 =