[sam id=»1″ codes=»true»]
В последние годы спорт прочно вошел в нашу жизнь, потенциальные покупатели, стремясь приобрести квартиру, обращают внимание и на существование в районе спортивных комплексов или объектов спортивной инфраструктуры.
Сегодня практически каждый застройщик включает в проект создание спортивных площадок, которые обладают многофункциональным использованием, но сооружение капитальных спортивно-оздоровительных комплексов является преимуществом больших жилых комплексов с высокой заполняемостью, только таким образом удается окупить их создание. Наличие же на территории поселка спорткомплекса гарантирует его доступность, поскольку застройщик захочет получить наибольшую прибыль, что возможно только при полной заполненности секций, групп, залов.
Одной из главных составляющих ликвидности проекта является наличие паркингов и достаточного количества машино-мест в них. Но, к сожалению далеко не все ЖК способны предложить потенциальным покупателям оборудованные парковки, особенно по приемлемым ценам, не смотря на имеющийся высокий спрос. Повсеместно увеличивающееся количество автомобилей, диктует спрос и увеличивает потребность в паркингах, не зависимо от их типа – закрытые или открытые.
Общественное мнение гласит, что покупатели квартир в новостройках стремятся приобрести машино-место именно в подземных теплых паркингах, оборудованных лифтом для подъема на этаж с находящейся там квартирой. Причем желание это продиктовано простой необходимостью – потраченное время на дорогу на работу и обратно должно быть компенсировано наличием близкого гарантированного места в паркинге, доступного в любое время по желанию.
Предложения же от застройщиков часто не устраивают покупателей своей ценовой категорией. Строительство же подземных гаражей и поддержание их в рабочем состоянии в свою очередь требует вложения значительного капитала, размер которого влияет на стоимость машино-места. Стоимость многоярусных подземных паркингов чрезвычайно высока, и цена одного машино-места может составлять до 15% стоимости двушки.
Плотность же застройки и стоимость выделенной под строительство территории не дают реальной возможности возводить открытые парковки. Вследствие чего машины загромождают дворы и проезды, мешая жильцам и загрязняя территорию.
Для привлечения внимания потенциальных покупателей и увеличения вероятности продажи квартир застройщики разрабатывают специальные системы, программы, проводят акции, с целью реализации мест на парковках. К примеру, покупка квартир от трех комнат и выше содержит бонус – аренду машино-места в паркинге на льготных условиях, или же разрабатываются программы рассрочек до 10-ти лет при покупке парковочных мест.
[sam id=»1″ codes=»true»]
− 1 = 4