Реклама уже настолько глубоко укоренилась в жизни людей, что они даже не замечают ее вокруг себя. Объемные буквы и огромные плазменные панели стали неотъемлемой частью обстановки любого современного города. Они никого не удивляют и вряд ли способны выполнять свою главную задачу − привлекать внимание потенциального потребителя продвигаемой продукции или услуги. Это означает, что пришла пора переходить на принципиально новый уровень информирования, кардинально изменив средства достижения тех же самых целей. Как бы странно ни звучало предложение, но элементы строительной индустрии могут в значительной степени поспособствовать данному процессу.
Необычное в привычном
Прогуливаясь по скверу теплыми весенними вечерами, вы наверняка смотрите по сторонам, наслаждаясь живописными картинами расцветающей матушки-природы. Грубое вторжение посторонней информации в этот момент порядком раздражает. Но ведь есть способы ненавязчиво завладеть интересом задумчивого прохожего.
Как часто вам приходилось наблюдать качественное граффити на стенах строящихся высоток или ограждений к ним? Это уличное искусство у большинства людей прочно ассоциируется с хулиганами-подростками, по ночам разрисовывающими все здания, к которым они имеют доступ. Однако это в корне неверная точка зрения. На самом деле подобное художественное оформление в последнее время становится популярным в сфере маркетинга. Действительно, неужели вы не остановите свой взгляд на талантливо написанной картине?
Есть ещё и тротуарная реклама. Примитивным примером могут служить надписи-объявления, которые в достаточном количестве красуются на улицах городов. Ничего особенного? Отнюдь! Умело спроектированный дизайн изображения произведет более сильный эффект, нежели длинный текст. Возьмем в качестве примера анонс одного из фильмов, вышедшего в прокат несколько лет тому назад. Тогда на многих улицах можно было увидеть якобы очерченный мелом контур человека. Так обычно отмечают положение трупа на месте убийства. А теперь представьте себе реакцию прохожих…
В Екатеринбурге маркетологи разработали целую стратегию! Возле скамейки в одном из скверов появились яркие следы человеческих ног. Красочная дорожка вела прямо к рекламируемой компании.
Любопытные решения приходят к тем, кто умеет их находить. Даже если в вашем арсенале есть только световой короб и отвертка, это ещё не повод отчаиваться. Спросите совета у профессионалов, и они помогут обратить внимание потребителей на ваш товар.
66 − = 58