Работа в офисе может показаться легкой только с первого взгляда. А если офисное пространство неправильно распланировано, это может существенно повлиять на условия работы в офисе и даже снизить продуктивность сотрудников. Здесь на помощь нам приходят офисные перегородки. Эти конструкции помогают распланировать пространство должным образом, чтобы у каждого работника был свой мини-кабинет.
Как же правильно выбрать такие перегородки? Сначала нужно определиться с типом перегородки. Они могут быть переносными или стационарными. Это значит, что переносные перегородки позволят вам легко изменить конфигурацию пространства офиса. Таким образом, вы легко сможете создать дополнительные рабочие места для временных сотрудников и так далее. А стационарные перегородки перенести будет намного сложнее.
Помимо типа перегородки, важно еще и выбрать материал, из которого они сделаны. Здесь есть из чего выбрать. Это могут быть перегородки из стекла, из гипсокартона, из пластика и других материалов. Важно помнить, что в офисе нужно создать здоровый климат для работы. Некоторые материалы могут выделять вредные вещества в воздух. Поэтому выбирать материал перегородок стоит не только следуя соображениям эстетики, но и здоровья.
Еще один важный фактор, который нужно учитывать при выборе перегородок, это уровень шума в офисе. Для выполнения некоторых видов работ сотрудникам нужна тишина, чтобы сосредоточить на работе все свое внимание. Поэтому перегородка должна давать максимальную защиту от шума. В этом случае лучше всего использовать перегородки из гипсокартона, внутрь такой конструкции можно дополнительно заложить шумоизолирующие материалы.
А вот стеклянные перегородки дают большие возможности для красивого дизайна офиса. Но при выборе таких перегородок нужно учитывать уровень психологического комфорта сотрудников, чтобы они не чувствовали себя, как в аквариуме. Поэтому стекло можно матировать и тонировать.
Эти простые советы помогут вам правильно подобрать перегородки для вашего офисного пространства.
23 − 21 =