Будучи организатором какого-то важного мероприятия, необходимо тщательно подготовить проведение так называемой ознакомительной части. Это может быть презентация книги, фильма, выставки и прочего – суть от этого не меняется. Главное — продумать рекламную составляющую презентации. Очень удобно использовать для этой цели, например, мобильные конструкции, на которые натягивается ткань с определенным рекламным изображением. Сами конструкции очень быстро собираются, буквально в течении нескольких минут, очень мало весят. Из них всего за сутки вполне реально собрать даже сцену для выступления.
Стенды Pop-Up
Что представляют собой стенды Pop-Up? Это самый популярный тип мобильных конструкций, которые в себе также сочетают оригинальную форму, яркий образ, привлекающий внимание каждого зрителя. Именно их очень удобно использовать в рекламных целях там, где предполагается большое скопление людей. То есть, разместив конструкцию Pop-Up, рекламирующую определенный товар или услугу, к примеру, в торговом центре, можно быть уверенным в том, что о предприятии обязательно узнает большая часть присутствующих. Маркетологи такой тип рекламы относят к «вирусному», где очень важно первое впечатление. При этом не следует забывать, что стенды Pop-Up все же являются мобильными сборными конструкциями, то есть, при необходимости их можно довольно быстро разобрать, переместить.
Обычные рекламные стенды
Использовать обыкновенные рекламные стенды не рекомендуется по той простой причине, что они есть практически у всех компаний. Их большое изобилие не позволяет привлечь внимание потенциального клиента. Тот же плакат на стене, или биг-борд – это все отголоски прошлого. Современные маркетологи стараются от стандартных стендов последовательно отказываться, делая ставку на презентационные экраны, Pop-Up – конструкции.
+ 14 = 15