Горизонтально-направленный прокол под дорогой – это современный метод бестраншейного строительства. Данная процедура требует использования особой установки, которая не удаляет лишний грунт, а равномерно утрамбовывает его по периметру. Чаще всего такую технологию используют в газовой и нефтяной промышленности. Но в последнее время гнб работы помогают строителям ремонтировать различные сети подземных коммуникаций и прокладывать новые трубопроводы для транспортировки всевозможных жидкостей.
Преимущества этой методики
- Возможность затяжки труб любого необходимого диаметра.
- Все разрушения почвы сводятся к минимуму.
- Отличается своей безопасностью, в отличии от открытых методов. Также эта технология не вызывает сползание горных пород и больших масс грунта.
- Не мешает работе наземным инфраструктурам.
- Прокол под дорогой не загрязняет подземные воды.
- Значительно ускоряет время выполнения опалубочных и земляных работ.
Именно за счет этих преимуществ, прокол под дорогой завоевал большую популярность среди строителей. Его даже нередко используют во время работы с объектами, которые очень чувствительны к поверхностным разрушениям. К ним относят городские магистрали и загруженные автотрассы.
Технология горизонтально-направленного прокола подразумевает создание в грунте прохода через специально обустроенные котлованы. Этот метод уникален тем, что во время строительных работ ни одна наземная постройка или сооружение, располагающиеся между стартовой и конечной точкой, не разрушается. Направленный прокол выполняют ниже того уровня, где проходят подземные коммуникации. Все это делает данную технологию максимально безопасной. Кроме того, в отличии от традиционных методов траншейного строительства, горизонтальный прокол намного экономичнее, ведь не требует восстановительных работ и может проводится без использования дорогостоящей техники.
Обычные технологии траншейной прокладки подземных коммуникаций имеют ряд определенных ограничений. К примеру, их можно использовать только в тех участках, где нет построек, дорог, рек, парковых зон и других препятствий. Но несмотря на все эти недостатки, многие коммунальные службы и строительные фирмы используют традиционный траншейный метод. Это связанно с нежеланием использовать более современные технологии и обучать своих сотрудников иному подходу.
+ 83 = 84