[sam id=»1″ codes=»true»]
Исходя из планировки, дом начинается с прихожей/холла/коридора. А по сути же – с ванной. Именно это помещение и является «сердцем» каждого дома, а не кухня, как традиционно считается. И не гостиная с магнитом-телевизором.
Почему именно ванная? По меньшей мере, по психологическому подтексту. Именно с нее начинается новый день для каждого, и этим же помещением завершается. Именно здесь человек фактически просыпается, наполняется бодрость и начинает правильно и полноценно воспринимать все окружающее. Здесь каждый настраивается на день. И здесь же восстанавливает силы, очищается, отдыхает.
И теперь очевидный момент – каким будет настроение, мотивация, состояние человека, если день у него начинается с неисправной сантехники, неудобного помещения и неуютной атмосферы. Если, еще не проснувшись, уже приходится решать какие-либо сложные (как оказывается) задачи по включению душа, овладению акробатическими трюками в стремлении достать полотенце или шампунь и т.д.
Именно поэтому обустройству ванной комнаты стоит уделять даже большее внимание и средства, нежели на оформление самого презентационного помещения – гостиной или той же кухни. Но бюджет у многих ограничен. Так что ж – начинать день с неудач, головоломок и неудобств? Отнюдь, интересно и удобно оформить ванную можно и при небольшом бюджете.
И первый момент, который в данном аспекте интересен многим, задающим себе вопрос – где же я куплю ванну недорого и должного качества, это как определиться с местом приобретения сантехники. Ответ же прост – это профильный магазин, лучше онлайн-формата и с официальными дилерскими полномочиями (представительством) от ряда надежных брендов. Выгод и возможностей для бюджетного, стильного и качественного оснащения ванной здесь немало, а именно:
- обширный ассортимент, что позволит выбрать наиболее подходящую по габаритам, функционалу, стилевому исполнению, материалу, колористическому решению, сантехнику, от ванной до биде. Есть и готовые продуманные решения для комнат разной площади и потребностей;
- доступные цены. Они обусловлены совсем не низким качеством представленных изделий. А такими моментами, как прямое сотрудничество с поставщиками, отсутствие (минимизация) складских и транспортных трат, аренду представительских и торговых помещение, персонал и пр. Плюс – специальные клиентские программы по частоте/объему покупок, рекомендациям. А также акционные предложения, нередко и от самих же производителей;
- профессиональные (и без заинтересованности личного характера, что немаловажно) консультации в части выбора, установки, эксплуатационных особенностей сантехники, тех же акционных предложений и т.п.
[sam id=»1″ codes=»true»]
19 + = 27