Вывеска: всегда на службе
Мало построить здание и разместить в нем свою фирму, магазин или ресторан. Пока нет вывески, о вас никто не узнает. Вывеска для магазина, мастерской, турагентства, нотариуса – верный и трудолюбивый сотрудник рекламной службы, работающий круглосуточно, без отпусков и больничных. Да и зарплаты не требует, один раз заплатил за нее – и все. Простой подсчет показывает, что затраты на изготовление и размещение вывески во много раз меньше, чем расходы на наружную, теле- и интернет-рекламу, а привлекает вывеска намного большее число посетителей. Цифра, которой часто оперируют сотрудники рекламных агентств (30%) завышена, но и реальный показатель не так уж и мал: обычная фасадная вывеска поднимает объем продаж на 3%, вынесенная наверх с подсветкой и привлекающими внимание элементами – на 18%.
Роль зазывалы
Чтобы вывеска вносила существенный вклад в ваш бизнес, она должна быть интересной и грамотно сделанной. Ведь ее основная задача – привлечь клиента из случайного потока прохожих. Поэтому внутри крупного ТЦ множество лампочек и технических изысков ни к чему – достаточно таблички из пластика, а на улице можно и помигать вывеской, и погудеть: по результатам социологических опросов в магазинах из 100 совершивших покупку посетителей 17 — зашли просто посмотреть, привлеченные вывеской.
Реальный подход
Вывеска может и отпугнуть. Золоченые буквы и сияние сотен лампочек вряд ли привлекут клиентов со средним достатком, так зачем такая вывеска недорогому кафе? Она может быть незаметной, даже если выполнена в ярких тонах: обратите внимание на окружение. Если на соседних домах вывески той же цветовой гаммы, ваша потеряется в общем фоне. Избегать нужно и перегруженности – множество мелких букв кто-то вряд ли станет читать. Лучше сделать акцент на главную фишку, но написать ее крупно. Остальное посетитель узнает, уже зайдя к вам.


Уличный фонарь Светозар SV-57271
Облицовочные и плиточные работы
Светильник Gardman арт.18500
Комментировать с помощью: